ELEX Вики
Advertisement
Это незавершенная статья

Описание

Холодность влияет на концовку игры. Всего может быть три концовки: с высокой, нейтральной и низкой холодностью (нужны цифровые значение).

Уровень холодность влияет на некоторые опции в диалогах.

Холодность понижается, только, выбором более человечных (добрых) вариантов в диалогах между героем и персонажами.

Холодность повышается: выбором более прагматичных (расчетливых, злых) вариантов в диалогах, а также при употреблении некоторых продуктов и зелий.

При этом выводится соответствующее сообщение.

Важно! Если вы выполните все дополнительные задания в прагматичном(злом) ключе, в последних стадиях игры вы уже никак не сможете понизить свою холодность, поэтому финал будет только один. 

Употребление :

Холодность своего персонажа можно увидеть в игре на вкладке адьютора "Характеристика".

Цифровые значения

Эта таблица позволяет узнать примерное значение вашей холодности в цифрах. Это особенно полезно, чтобы знать в какую сторону нужно повлиять на холодность, и затем, которой из способностей - эмоциональность (<=20), равновесие (40-60) или машина (>80) - можно обучиться у учителя харизмы с пользой для себя.
В начале игры холодность равна 50.

0 Полностью эмоциональный
0-10 Экспрессивный
11-20 Иррациональный
21-30 Спонтанный
31-40 Интуитивный
41-59 Нейтральный
60-69 Бесчувственный
70-79 Сентиментальный
80-89 Логический
90-99 Ледяное спокойствие
100 Синтетический

Достижения

Чтобы получить достижения "Эмоциональный", необходимо с самого старта игры выбирать только положительные варианты в диалогах и так почти до самого финала игры. Рекомендуется сохраняться перед диалогами, где есть выбор. Ибо не всегда понятно какой вариант будет понижать холодность, не все так просто. А так же очень ограниченно использовать элексовое питье.

Баги

Некоторые числовые значения заканчивающиеся на "9" показывают состояние "полностью эмоциональный", а именно, холодность 69, 79, 89 и 99.

Advertisement