ELEX Вики
Advertisement
ELEX Вики
1885
страниц

Описание

В игре ELEX присутствует стандартный набор атрибутов персонажа: Сила, Стойкость, Ловкость, Интеллект, Хитрость.

Несмотря на внутриигровое описание сами по себе атрибуты не влияют на наносимый урон, количество здоровье, а скорее являются ключом позволяющим открывать новые способности и дающий возможность надевать определенное снаряжение.

Атрибуты

Сила

Strength.png

«Физическая сила. Влияет на урон в ближнем бою и доступ к предметам и способностям.» — внутриигровое описание.

Основная характеристика для использования всего оружия ближнего боя.

Стойкость

Resistance.png

«Стойкость отвечает на запас жизненной энергии и доступ к предметам и способностям.» — внутриигровое описание.

Основная характеристика для ношения брони. Так же требуется для использования щитов, топров, молотов и другого оружия.

Ловкость

Agility.png

«Улучшение ловкости помогает повысить урон стрелкового оружия и открывает доступ к новым предметам и способностям.» — внутриигровое описание.

Основная характеристика для использования всего оружия дальнего боя.

Интеллект

Intelligence.png

«В зависимости от выбранной группировки, интеллект увеличивает либо Магическую энергию, либо Ментальную энергию, а также открывает новые способности.» — исправленное внутриигровое описание.

Требуется для использования высокотехнологичного оружия, а также для многих способностей.

Хитрость

Сгnning.png

«Хитрость влияет на социальные навыки и открывает некоторые способности. Также увеличивает лимит стимов у изгоев — исправленное внутриигровое описание.

Требуется для многих способностей.

Прокачка

Изначально все атрибуты (характеристики) имеют по 10 очков характеристик (Смотри "Игровая механика").

Для прокачки атрибутов главного героя используются очки характеристик, которые можно получить :

  • При повышении уровня главного героя (+ 10 очков).
  • Изучив способность "Характеристики" (+ 1 дополнительное очко за каждый новый уровень).
  • Изучив способность "Очки характеристик" (+ 10 очков за каждый уровень этой способности.
  • А также при использовании специального зелья - Элексовое питье (+ 2 очка за каждое питье).

Чем выше прокачаны атрибуты главного героя, тем больше очков характеристик надо вкладывать, чтобы повысить их.
Курс получения одного очка атрибута за очки характеристик:

Уровень Курс
10-31 1 к 1
32-61 1 к 2
62-91 1 к 5
92-100 1 к 10

Примечание

Прокачать характеристику выше 100 нельзя.

Advertisement