ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Хакон"
Хакон-иконка
[ Информация ]
Фракция
Берсерки
Локация(и)
Голиет
Работа
Учитель: Выживание

Хаконперсонаж в игре ELEX.

ОписаниеПравить

Хакон - член фракции берсерков Эдана, состоящий в клане Серые Вороны. Люто ненавидит альбов. Его ненависть обуславливается тем, что отряд альбов Ксакора уничтожил отряд берсерков, среди которых были друзья Хакона. Выдаёт главному герою задание по уничтожению отряда альбов-сеппаратистов. После успешных поисков отряда и доклада Хакону о его местонахождении, герой может предложить Хакону подружиться с сеппаратистами. Хакон сделает вид, что согласился, однако, если герой вернётся к местонахождению отряда, то увидит, что все сепаратисты убиты берсерками по приказу Хакона. Если Джакс вновь поговорит с Хаконом и возмутится на его поступок, назвав его убийцей, то герою придётся завязать сражение с берсерком, которое окончится смертью последнего. Та же судьба может постигнуть Хакона,если герой откажется выдать местонахождение отряда альбов-сеппаратистов. Можно также попытаться обмануть Хакона, дав ему ложную информацию о местонахождении отряда, однако в конце концов, берсерк узнает об обмане и чуть позже встретив героя, после короткого разговора, нападёт. Также может обучить Джакса навыкам выживания.

При нем будет рапорт о характеристиках некоторых берсерков - что намекает о том что он шпион альбов

МестонахождениеПравить

В городе берсерков Голиет. В районе с казармами, возле торговца оружием.

ГалереяПравить

  • Вид
  • Местонахождение в городе Голиет. Карта