ФЭНДОМ

Финал Править

Первая миссия. Битва за Ксакор Править

Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения задания Последний Полёт.

Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Вторая миссия. Логово зверя Править

Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения миссии «Последний полёт».

Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Третья миссия. Будущее Магалана Править

Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.

Как разблокировать это задание: автоматически после завершения миссии «Логово зверя».

Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:

  • Ульбрихт — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве или в задании «Большое наступление Ульбрихта».
  • Герцог Логан — он и остальные изгои недовольны вашим решением относительно Гибрида. Их можно атаковать — убейте всех врагов или убегите с поля битвы, если они слишком сильны для вашего героя.
  • Торальд — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Сестак — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве. При условии, что сепаратисты участвовали в финальной битве.
  • Тарек — находится внутри дворца. Во время разговора с ним вы сможете узнать о местонахождении Зардома — активируется мини задание «Зардом должен умереть».
  • Зардом — он прячется на базе в горах Ксакора (здесь очень много монстров). Вы можете отпустить его или бросить ему вызов и убить.
  • Рагнар в Голиете
  • Рейнхольд в Хорте
  • Уильям в Форте — он и остальные изгои недовольны вашим решением. Вас атакуют, как только вы зайдете в город (убегайте из города).
  • Алоис — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Ллойд и Харли
  • Соратники (они вернутся в командный центр) — вернутся только те, кто не погиб во время финального боя.

Примечание: за разговор с каждым персонажем из списка вы получите 1400 единиц опыта, а за разговор с Рейнхольдом сверху получите 2000 элексита. За убийство Зардома вы получите почти четыре тысячи опыта.

Примечание: по поводу умерших персонажей. Вы должны изучить их тела, чтобы маркер с карты указывающий на них был удалён.