ФЭНДОМ

Описание Править

В этом задании Джаксу нужно будет помочь Ирдору Культиватору в покупке продовольственных товаров, необходимых для защиты Мирового Сердца. Выполнение этого задание позволит протагонисту значительно улучшить отношения с фракцией Берсерков.

Как открыть: поговорите с Рагнаром в разрушенном отеле в Голиете.

Находясь в руинах отеля и беседуя с Рагнаром, спросите его о дополнительном задании (это станет возможным только в том случае, если вы не скажите ему о том, что вы дезертир Альб). Вас отправят к Ирдору, который работает возле Мирового Сердца, расположенного на юго-западе от Голиета (просто идите по основным дорожкам, избегая встреч с опасными монстрами).

Ирдор сообщит вам, какие ему необходимы продовольственные припасы. Сильнее всего он будет заинтересован в Хлебе Культиватора – ему потребуется 50 штук. Речь идет о специальном грибе, показанном на скриншоте выше. Однако на сбор столь большого количества грибов может уйти немало времени, поэтому вы советуем вам просто купить их у Синды. Она не отдаст вам их бесплатно, впрочем, стоят они не очень дорого – за 1 гриб придется отдать 5 элексит. Разумеется, у нее вряд ли окажется 50 штук за раз, поэтому вы можете просто подождать немного, а затем снова вернуться к ней после обновления ассортимента.

А еще в некоторых домах Голета (например, у Эльдура) можно умыкнуть сумки с ломптями земледельца.

Вернитесь к Ирдору и отдайте ему 50 грибов (400 очков опыта). Затем сообщите Рагнару об успешном выполнении задания. Он даст вам в награду 200 элексит (400 очков опыта).

Впрочем, этот квест можно выполнить и другим путем. Поговорите с Синдой и спросите ее о заплесневелом хлебе, который она выбросила. Она разрешит вам взять его совершенно бесплатно – возьмите заплесневелый хлеб из помойки (200 очков опыта).

Вернитесь к Ирдору и отдайте ему хлеб с плесенью. Вы получите 200 обломков элексит (вы можете потребовать больше и получить еще 50 осколков, однако в этом случае ваши отношения с персонажем ухудшатся) и 400 очков опыта. Затем вернитесь к Рагнару и расскажите ему о выполнении задания (650 очков опыта). Однако он окажется недоволен, так как многие культиваторы отравились после употребления данного хлеба.