ФЭНДОМ

Первое задание. Пилигрим Править

Задание не длинное и не сложное, вам просто нужно найти титулованного пилигрима по имени Торальд. Это позволит вам разблокировать несколько новых основных квестов.

Как разблокировать это задание: поговорите с Зардомом на его базе.

Ваш союзник даст вам новое задание. На этот раз вы должны найти паломника по имени Торальд. Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:

  • Война с машинами (выключите преобразователи)
  • Семейное собрание (встретьтесь с отцом героя, Вардеком)
  • Тяжелое подозрение (расследуйте обвинения против Зардома)
  • Дефективный реактор (найдите реакторную катушку)

После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Второе задание. Война с машинами Править

Это задание мы получаем от Торальда. Он хочет, чтобы мы отключили все преобразователи и тем самым ослабили альбов. Предупреждаю — все преобразователи очень хорошо защищаются, так что будьте готовы. Вам нужно войти в высокую башню и использовать лифты. Так, вы окажетесь на одном из верхних этажей и найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.

Список преобразователей:

  • Преобразователь в Эдане
  • Преобразователь в Северой Абессе
  • Преобразователь в Южной Абессе — здесь прячутся союзные альбы-сепаратисты. Вы можете получить доступ к этому преобразователю во время изучения убежища сепаратистов.
  • Преобразователь в Таваре
  • Преобразователь в Игнадоне — вы получите доступ к этому реактору только после участия в большом сражении в первой главе
  • Преобразователь в западном Ксакоре
  • Преобразователь в восточном Ксакоре

После этого можете вернуться к Торальду и получить четыре тысячи единиц опыта.

Третье задание. Семейное собрание Править

Это задание мы получаем от Торальда. Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.

Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Четвертое задание. Тяжёлое подозрение Править

Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт. Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Пятое задание. Дефективный реактор Править

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта). Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.