ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Дурас

Duras
Дурас — член фракции берсерков. Игрок встречает его в начале игры, а чуть позже его можно найти в локации "Руины отеля в Голиете", возле телепортала. Задание «Берсерк-воин», которое получается во время разговора с ним, позволит сделать Дураса своим спутником. Игроку предстоит расследовать загадочную смерть Аскора. Для этого нужно допросить несколько человек из списка.

КРОНИ У-4

КРОНИ-У-4-иконка
КРОНИ У-4 полезный спутник, который время от времени будет приносить сырой элекс. Присоединение дрона к герою станет возможным после выполнения сложного задания — «Полурабочая жестяная банка», который можно активировать после обнаружения дрона в Яме возле города Голиет. Поговорите с ним и помогите починить его. Запасные части можно достать в преобразователе в северной Абеессе, который хорошо охраняется альбами и роботами. После починки дрон сможет сопровождать вас.

Аркс

Аркс
Это альб-изгнанник и его можно найти на юго-востоке от Купольного города. Как только игрок приблизится к нему, Аркс начнет диалог. Он расскажет, что тоже был изгнан из альбов и за ним послали несколько групп для его уничтожения. После этого предложит помочь ему с расправой над этими поисковыми группами.

Рэй

Рэй-иконка
Рэй украл броню Джакса и продал ее. За Рэем устроена охота, на его убийство разосланы контракты. Рэй может стать спутником, если вы согласитесь помочь ему выяснить кто за этим стоит.

Фальк

Фальк-иконка
Фальк является членом фракции клириков. Его можно встретить в самой верхней части "Преобразователя в Эдане". Он может стать спутником без каких-либо требований, но добраться до него будет не просто — преобразователь заполнен монстрами и охраняется двумя альбами-солдатами.

Кайя

Кайя-иконка
Кайя находится в северной части Купольного города. Добрый персонаж, любит помогать людям. Если во время первой встречи начать грубить ей, то она разозлится и телепортирует героя за купол города. Она могущественный маг в Магалане; ей известно какую роль играет элексит на Магалане. Может присоединиться к герою, если он согласится помочь ей искать залежи элексита (Задание "Выбор сделан").

Бестия

Бестия-иконка
Бестия — одна из очень влиятельных особ во фракции изгоев. Чтобы заставить ее присоединиться к вашей команде вы должны выполнить сложное задание. Ее можно найти в городе Форт и изначально она не захочет разговаривать с вами. Вы должны выполнить несколько заданий в городе после чего к вам подойдет стражник и сообщит о возможной аудиенции. Бестия попросит вас уничтожить парочку монстров. Рекомендуется приходить на аудиенцию прокачанным персонажем, так как после разговора вас сразу перенесут на локацию с монстрами. Убейте врагов и поговорите с ней снова. Потребуйте еще одно испытание, но на этот раз вам понадобится 15-20-й уровень для успешного прохождения этого задания. На этот раз вы должны победить монстра по имени Эль Колосаро.

Примечание

  • Спутники могут влиять на диалог между главным героем и НПС. Могут просто вставлять свои замечания и НПС могут отвечать на них. Могут выбирать определенные опции диалога за главного героя. Например, если вместе с Дурасом подойти к Кралю, то будет автоматически выбран вариант атаковать Краля. Если Дураса оставить и подойти к Кралю, то буду несколько вариантов продолжения диалога.
  • Со спутниками-девушками можно завести романтические отношения.