ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Большую часть игры и особенно в самом начале нужно избегать столкновений с врагами. В этом вам поможет реактивный ранец. С ним вы сможете забратся почти на любые высокие сооружения, перепрыгивать глубокие и широкие каньоны; таким образом минуя смертельных врагов.

В начале игры даже самые слабые животные будут убивать вас с 2-3 ударов. Если бой с противником неизбежен, вам поможет ваш спутник. Подойдите к врагу на такое расстояние чтобы он вас заметил и побежал на вас. После этого переместитесь за спину спутника и враг, атакуя самого ближайего, сфокусируется только на нем. Теперь можно спокойно(почти) помогать спутнику убить врага. Спутники и некоторые важные персонажи бессмертны, после убийства они некоторое время лежат на земле в оглушенном состоянии.

Избегать врагов помогут Продвинутые солнечные очки.

Не сражайтесь с множеством врагов одновременно, это сложно даже на высоком уровне. Выманивайте врагов по одному и убивайте их. Желательно чтобы враг сам вас заметил, если выстрелить первым то окружающие враги также побегут на вас.

Основной источник опыта для получения уровней это выполнение заданий. Амулет контрактника поможет получить немного больше опыта за задания. Больше всего опыта дают за задания основного сюжета. В 3-й и 4-й главах будет море опыта.