ФЭНДОМ

При выполнении данной миссии вам предстоит отыскать убежище бывших Альбов, ставших сепаратистами. Необходимо будет встретиться с их лидерами, чтобы получить себе новых союзников.

Как открыть: выдается автоматически при беседе с Дурасом во время прохождения задания «Выжить».

Этот квест станет доступен вам сразу же после беседы с берсерком, которого вы повстречаете в начале игры. Если же вы отказались от его помощи и решили самостоятельно добраться до Голиете, то в будущем эта миссия может появиться в вашем журнале после встречи с патрулем сепаратистов, возглавляемым Кераксом (Kerax).

Убежище можно отыскать в Конвертере (Converter), расположенном на территории Южной Абессы. После достижения нужной локации вам нужно будет поболтать с лидером сепаратистов по имени Сестак (Sestak). Постарайтесь убедить его, что вы не испытываете теплых чувств к Альбам и хотите сотрудничать с сепаратистами, чтобы ослабить их (400 очков опыта).

После этого Сестак захочет проверить вашу решимость и даст первую работу: включить конвертер в данном регионе. Найдите лифт и используйте его. Затем воспользуйтесь дополнительными лифтами в башне, чтобы добраться до вершины постройки, в которой расположена комната управления. Нажмите на компьютер, показанный на скриншоте выше, чтобы активировать устройство в Южной Абессе (1000 очков опыта). Затем стоит вернуться к Сестаку и сказать ему, что вы выполнили его миссию. Рекомендуем вам прежде чем уходить с постройки, проверить ее крышу, так как там можно найти Напитки Элекса (помогают в развитии героя).

Примечание: другие конверторы, которые вы отыщите в различных уголках мира, могут быть саботированы таким же способом. Вам не нужно делать это прямо сейчас, однако помните, что данный процесс является обязательной процедурой, без которой вы не сможете завершить игру.

Затем вам предстоит выполнить вторую миссию сепаратистов под названием «Контакт» (Contact). Перед тем как браться за ее выполнение, советуем вам достигнуть как минимум 10-го уровня. Направляетесь к конвертеру, расположенному в Эдане, и дойдите до отмеченного места. Просмотрите кат-сценку, а после сразитесь с двумя Альбами (680 очков опыта). Вернитесь к конвертеру в Южной Абессе и проинформируйте Сестака о том, что вы разобрались с врагами. Взгляните еще одну кат-сценку, после которой вы получите 700 очков опыта.

В следующий раз к Сестаку стоит вернуться после того как вы сможете присоединиться к одной из фракций при прохождении квеста «Свободен как птица» (Free as a Bird). Вам также нужно будет получить новый ранг, позволяющий открыть более качественное снаряжение. Вы получите 1000 очков опыта и еще 2000 очков сверху за выполнение всех основных миссий из «Пути Возмездия». К тому же вам удастся перейти во вторую главу.

Файл:Прибежище отступников.png