ФЭНДОМ

Поставки еды

В этой миссии вам нужно будет решить проблему с доставкой продовольствия в Голиет. Главный герой должен будет предложить свою помощь лидерам деревенских кланов.

Как открыть: Поговорите с Синдой в Голиете.

Синда является торговцем и по совместительству одним из учителей, способных обучить главного героя новым навыкам. Она проживает в Голиете и может выдать вам интересный квест. Поговорите с ней, чтобы узнать о проблемах с поставками продовольствия в город, а затем предложите свою помощь. Далее встретьтесь с Ангримом из клана Эйзен. Вы узнаете, что последняя поставка продуктов были атакована троллем (дополнительный вариант диалога, открываемый в том случае если у вас имеется хотя бы 2 очка в навыке Выживания). Вернитесь к Синде и сообщите ей о том, что вы узнали (200 очков опыта).

Девушка попросит вас встретиться с Рагнаром из клана Серой Вороны или с Кормагом из клана Молота. Рагнар поговорит с вами за так, а вот Кормаг попросит сначала принести ему детектор движения. Этот предмет можно найти в районе Ямы , расположенной к западу от поселения. Основной путь к этому предмету будет охраняться Аргором . Вы можете запугать его, если у вас имеются хотя бы 2 очка в навыке Боя. Впрочем, будет проще использовать реактивный ранец и перепрыгнуть через стену. Вы можете также подойти к краю скалы и спрыгнуть прямиком в яму (не забудьте использовать ранец возле земли, чтобы не разбиться).

Как только вы достигните ямы со всеми запрещенными предметами, найдите детектор движения, показанный на скриншоте ниже (200 очков опыта). Затем покиньте эту область (вы можете пройти мимо Аргора без каких-либо проблем) и отнесите устройство Кормагу (200 очков опыта).

Затем вернитесь к Синде для завершения задания. Вы получите 800 очков опыта и возможность выбрать свою плату – 300 элексит, 100 элексит или оставить выбор за Синдой (она решит дать вам 500 элексит).