ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Вы можете помочь ELEX Вики, дополнив её.

Полурабочая жестяная банказадание спутника в игре ELEX.

Боевой дрон КРОНИ У-4 каким-то образом пережил падение глайдера. Его необходимо отремонтировать, после чего он станет моим полезным спутником.
— из игры

ОписаниеПравить

Задание спутника КРОНИ У-4. Задание начинается в начальной игровой локации, когда Джакс осматривает поврежденные останки дрона КРОНИ У-3. Или когда отыщете не очень повреждённый дрон КРОНИ У-4 в "Яме", которая находится рядом с городом берсерков Голиет.
Вход к яме запрещен и охраняется стражником Аргором. Можно перелететь рядом через ограждение с помощью реактивного ранца. Идем в сторону свалки и там находим КРОНИ У-4 и еще ряд полезных предметов. Беседуем с дроном и выясняем, что ему нужен ремонт на ремонтной станции в районе "Преобразователя северной Абессы". Место отмечается на карте. Договариваетесь встретиться там. Дрон летит туда самостоятельно, а Джакс в удобное время тоже прибудет туда.
По прибытии в нужное место (рядом открывается телепорт) снова беседуем с дроном, отыскиваем необходимые ему компоненты для ремонта и получаем награду 200 ХР опыта. Однако выясняется, что еще нужна важная деталь - чип.
Стартует новое дополнительное задание "Все приходится делать самому".

МестонахождениеПравить

Территория Эдана

ГалереяПравить