ФЭНДОМ

Опасные товары

В этой миссии вам нужно будет найти оружие убитых клириков и принести его заинтересованной стороне, находящейся в Голиете.

Как открыть: Его можно получить при нахождении хотя бы одного оружия клириков (если вы согласились исследовать руины при путешествии с Дурасом к городу). В качестве альтернативы можно поговорить с Бертрамом , Райкой или Джорой в Голиете.

Легче всего открыть этот квест при прохождении первого сюжетного задания под названием «Уцелеть» . При путешествии с Дурасом вы наткнетесь на большие развалины и ваш спутник предложит вам тщательно изучить их. Согласитесь и отыщите в руинах 5 трупов клириков. Обыщите тела, чтобы собрать их оружие.

Если на начальном этапе игры вы пропустили эти руины, то в этом нет ничего страшного. Просто вернитесь туда после разговора с одним из вышеуказанных персонажей. Райку, кстати, можно найти в руинах отеля Голиета (спросите ее, нет ли у нее какой-нибудь работенки для вас). Развалины расположены к западу от поселения берсерков.

В покупке оружия клириков окажется заинтересован Бертрам из Гольета. Обсудите условия передачи (незаконной) предметов, а затем продайте их ему за 300 элексит и 200 очков опыта.

Это оружие захочет также приобрести Джора из Голиета. Когда вы передадите эти предметы данному персонажу, то он их тут же уничтожит. Взамен вы получите 100 элексит и 200 очков опыта.

Примечание: Прежде чем продавать оружие, убедитесь что вы поговорили с Алриком в Голиете. Покажите ему эти предметы и он предложит вам взятку в 50 элексит за то, что вы проигнорируете его попытку купить незаконное оружие. После выполнения квеста вернитесь к Райке и скажите ей, что вы нашли вещи клириков. В качестве дополнительной награды вы получите 100 обломков эликсит.