ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Огнемет "Тип Б" — тяжелое огнестрельное оружие дальнего боя в игре ELEX.

 Описание Править

Очищающее пламя повергает нечестивцев в ужас.
Этот огнемет создан для уничтожения большого количества слабых противников. Хорошее начальное оружие, не требовательное к статам и урон в область.

УлучшениеПравить

Это оружие можно улучшить на верстаке до вида (Огнемет "Тип Б" I). Необходимо иметь способность "Модификация оружия" и все необходимые компоненты :

Результат: Урон 60, Ценность 480.
Требования: Сила 44, Ловкость 44.

 Местонахождение Править

  1. Находится на север от главного входа в город изгоев Форт. Внутри разрушенного сферического здания, охраняемого монстрами.
  2. На юге от телепортала "Старые ветряки" в разрушенном здании. На первом этаже в сундуке (3-го уровня взлома) - лагерь разбойников (Лео).
  3. На территории северной Абессы. На бывшей автозаправке возле телепортала "Дамба". Там обосновалась группа разбойников и у ихнего вожака имеется этот огнемет.
  4. После вступления во фракцию Берсерков. На юг от телепортала "Купольный город" есть Сердце мира, которое охраняет группа берсерков. У них вы получите задание на убийство главаря разбойников. Если от этого сердца идти на восток, то обнаружите лагерь с группой разбойников и их главарем, у которого этот огнемет.
  5. Продает Мастер-бронник в городе клириков Хорт.

Галерея Править

  • Местоположение огнемета возле Форта. Карта 1
  • Местонахождение огнемета (в сундуке). Карта 2
  • Местоположение огнемета возле "Дамбы". Карта 3
  • Местонахождение огнемета. Карта 4