ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Маленький зеленый самоцветпредмет в игре ELEX.

Описание Править

Этот предмет нельзя создать или купить, а можно лишь находить в различных местах Магалана.
Используется для установки в ячейки на оружии или адъюторе на верстаке с целью улучшения их свойств. Владельцу необходимо иметь способности по модификации оружия и работе с ячейками.

Маленький зеленый самоцвет дает оружию бонус к опыту за убийства противников, а в адъюторе бонус к опыту за выполненные задания.

ПримечаниеПравить

  • На верстаке 4 маленьких зеленых самоцвета можно объединить в один зеленый самоцвет.
  • См. также Самоцветы

Местонахождение Править

  1. В Купольном городе. На складе клириков, на полке.
  2. Южнее телепорта "Старые ветряки". На первом этаже в здании, на столе (лагерь Лео).
  3. От телепорта "лавовое озеро" в Игнадоне идти на север (или сразу на северо-восток к дому) до первого поворота вправо, после чего идти по левой дороге до конца до небольшого разрушенного дома из кирпича, вокруг которого мутанты. Внутри шкафчика слева от входа.
  4. Остров берсеркеров. В одной из хижин, на столе.
  5. В пещере возле телепортала "Долина Проклятых". Второй вход в пещеру через дыру сверху - чуть южнее телепортала.
  6. На северо-запад от телепортала "Форт", в разрушенном куполе.
  7. На западе от телепортала «Преобразователь в Таваре». На первом этаже в большом кирпичном здании. Находится в сейфе (код 6974).
  8. Купольный город. Сундук в спальне Алоиза.
  9. Купольный город. В подвале под спальней Алоиза на ящике.
  10. Телепорт «Южный перевал» в Ксакоре. По правой дороге на север дом где Гирдакс. За домом водопад, наверху где тролль и зона холода.
  11. Примерно на равном удалении от телепортов «Территория компании Вулкан», «Кратер» и «Хорт». Посередине полуострова с лавой, в стороне от дороги, на горе. Если играете за клириков, там будет лагерь «еретиков» по квесту.
  12. Восточнее телепортала «Кратер», в большом доме с разбойниками. Лежит на контейнере на втором этаже.
  13. В лагере клириков, неподалеку от заставы у дамбы. В сундуке.
  14. От телепорта «Долина проклятых» на юго-восток. Здания в дельте реки, где живут изгнанники Эгил и Галар. В сундуке.
  15. На юг от телепорта «Преобразователь в Восточном Ксакоре», в ближайшем доме у реки. На втором этаже, в сейфе. Код 7391.
  16. На север от телепорта «Кузнец», на юго-запад от телепорта «В трёх соснах». На заставе, между двух рек впадающих в озеро, в сундуке.

ГалереяПравить

  • Местонахождение самоцвета. Карта
  • Маленький зеленый самоцвет. Вид
  • Местонахождение самоцвета. Карта 2
  • Маленький зеленый самоцвет. Вид 2
  • Самоцвет в пещере, в "Долине Проклятых". Карта 5
  • Вид на самоцвет в пещере. Вид 5
  • Местоположение самоцвета возле Форта. Карта 6
  • Самоцвет возле Форта. Вид 6
  • Местонахождение самоцвета в сейфе. Карта 7
  • Местонахождение самоцвета. Карта 12
  • Местонахождение самоцвета. Вид 12