ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Маленький желтый самоцветпредмет в игре ELEX.

Описание Править

Этот предмет нельзя создать или купить, а можно лишь находить в различных местах Магалана.
Используется для установки в ячейки на оружии или адъюторе на верстаке с целью улучшения их свойств. Владельцу необходимо иметь способности по модификации оружия и работе с ячейками.

Маленький желтый самоцвет дает оружию бонус к снижению сопротивляемости врагов, а в адъюторе бонус к увеличению сопротивляемостям владельца.

ПримечаниеПравить

  • На верстаке 4 маленьких желтых самоцвета можно объединить в один желтый самоцвет.
  • См. также Самоцветы

Местонахождение Править

  1. В самом начале игры. При входе в первое здание, в комнате слева.
  2. Сердце мира на юге от купольного города. В хижине для отдыха.
  3. На севере от купольного города, в доме где находится Вик, в запертом сундуке (2-й уровень взлома).
  4. На восток от Истока, в хижине отшельника.
  5. На северо-востоке от телепорта «Ангар». В пещере с монстрами. Лежит рядом с пирамидой необработанных залежей элекса.
  6. Форт, в комнате, под троном Герцога, на столе.
  7. Форт. В баре Хенка, в конце коридора, на полке.
  8. Эдан, на юго-восток от телепортала "Лифт". Лежит на столе на втором этаже здания, окутанном облаком яда.
  9. От телепорта «Преобразователь в Игнадоне» на юго-восток, к заводу где лежит «Смертоносный луч». Самое северное крупное здание. В сейфе, код 3710.
  10. Находится неподалеку от телепорта «Снежный перевал». Он лежит на железной бочке в грузовике.
  11. В восточном Эдане, на северо-восток от телепортала «Горное озеро». На одном из нижних участков длинного спуска по деревянным настилам. Лежит на столе в палатке изгоев.
  12. Возле телепорта «Кратер», в заколоченном со всех сторон доме.
  13. В северной Абессе, на север от телепортала "Дамба". Находится в небольшом сооружении возле вышки, которая стоит за бывшей автозаправкой, где расположилась группа разбойников.
  14. За преобразователем в Таваре, разрушенное здание рядом с параболической антенной. В сейфе, код 7946.
  15. Преобразователь в Восточном Ксакоре. После входа в преобразователь, на первом этаже, слева в сундуке.
  16. На северо-восток от телепорта «Преобразователь в Эдане», на северо-запад от телепорта «В трёх соснах». Река с каскадом водопадов и озер. Небольшая хижина под горой у озера, где мертвый клирик, в сундуке.

ГалереяПравить

  • Маленький желтый самоцвет. Вид 1
  • Местонахождение самоцвета. Карта 2
  • Местонахождение самоцвета. Карта 3
  • Местонахождение самоцвета. Карта 5
  • Маленький желтый самоцвет. Вид 5
  • |Самоцвет в доме, окутанном ядом. Карта 8
  • Вид места нахождения самоцвета. Вид 8
  • Местонахождение самоцвета. Карта 10
  • Маленький желтый самоцвет. Вид 10
  • Местонахождение самоцвета. Карта 11
  • Место нахождения самоцвета. Вид 11
  • Маленький желтый самоцвет. Вид 12
  • Самоцвет на карте возле "Дамбы" 13
  • Маленький желтый самоцвет. Вид 13
  • Маленький желтый самоцвет. Вид 14