ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Маленький голубой самоцветпредмет в игре ELEX.

Описание Править

Этот предмет нельзя создать или купить, а можно лишь находить в различных местах Магалана.
Используется для установки в ячейки на оружии или адъюторе на верстаке с целью улучшения их свойств. Владельцу необходимо иметь способности по модификации оружия и работе с ячейками.

Маленький голубой самоцвет при установке в оружие дает владельцу бонус здоровью за каждый удар, а в адъюторе бонус к здоровью.

ПримечаниеПравить

  • На верстаке 4 маленьких голубых самоцвета можно объединить в один голубой самоцвет.
  • См. также Самоцветы

Местонахождение Править

  1. Купольный город. В доме, где живет торговец-изгой Райли, в сундуке.
  2. Отель Голиет, 5 этаж, в разрушенной комнате на столе.
  3. На восток от телепорта "Дельта реки" в здании где прячется Крааль с братом, в сундуке.
  4. Южнее телепорта "Долина проклятых", на крыше хижины у моря где причал, в сундуке.
  5. Находится внутри "Преобразователя в Таваре", на втором этаже. Самоцвет лежит в сейфе (код 9273).
  6. На юго-западе от телепорта «Снежный перевал», где стена и застава альбов. Самоцвет лежит справа от дороги возле нескольких металлических коробок, на желтом контейнере.
  7. Между телепортами «Лифт» и «Дельта реки» озеро внизу, где разбойники. В здании крайнего северного элеватора наверху, в переходе.
  8. На юго-западе от телепортала "Преобразователь в Таваре". На верхнем ярусе в логове Одинокого Такера, на барной стойке.
  9. В центре кратера с радиацией, на юг от Везунчика Сэма.
  10. Телепорт «Купольный город». На север по дороге до конца. Севернее дома с разбойниками. Проход в горах, охраняется горным троллем.
  11. Телепорт «Южный перевал» в Ксакоре. По левой дороге на север грузовик около озера. В сундуке.
  12. Телепорт «Ангар». В самом западном здании.
  13. Телепорт «Территория компании Вулкан», чуть севернее. В хижине с сейфами по заданию Марты, не в той где Раудур.
  14. Строго на запад по дороге от телепорта «Преобразователь в северной Абессе». Пробегаете первую реку. У второй реки на смотровой вышке, где разбитые танки.
  15. Под дамбой, рядом с заставой клириков, внизу в здании. Сундук 3 уровня.
  16. От телепорта «Кратер» на север до первой развилки дорог на юг и восток. За дорогой группа из шести зданий. На втором этаже самого левого дальнего здания. В сейфе, код 5976.

ГалереяПравить

  • Самоцвет внутри преобразователя. Карта 5
  • Местонахождение самоцвета в Ксакоре. Карта 6
  • Самоцвет в Ксакоре. Вид 6
  • Самоцвет в логове Такера. Карта 8
  • Вид места нахождения самоцвета. Вид 8
  • Самоцвет возле телепортала "Ангар". Карта 12