ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Маленький белый самоцветпредмет в игре ELEX.

Описание Править

Этот предмет нельзя создать или купить, а можно лишь находить в различных местах Магалана.
Используется для установки в ячейки на оружии или адъюторе на верстаке с целью улучшения их свойств. Владельцу необходимо иметь способности по модификации оружия и работе с ячейками.

Маленький белый самоцвет при установке в оружие дает спутнику бонус к урону, а в адъюторе бонус к здоровью спутника.

ПримечаниеПравить

  • На верстаке 4 маленьких белых самоцвета можно объединить в один белый самоцвет.
  • См. также Самоцветы

Местонахождение Править

  1. Телепорт "Лифт". В деревянной башне, в коробке рядом со спальным мешком.
  2. Преобразователь в южной Абессе, где Сепаратисты, в запертой комнате, на столе.
  3. Севернее телепортала "Голиет". В конце нижнего этажа гидросооружения, на полке.
  4. Телепорт "Маленький лагерь", в подвале здания, которое стоит рядом, лежит на полке.
  5. Телепорт "Маленькая ферма", к востоку, в разрушенном здании, в сундуке.
  6. Исток, в комнате Джакса, в сундуке.
  7. Телепорт "Преобарователь в Эдане", на северо-запад в здании, окруженном ядом, на столе.
  8. Телепорт "Старая фабрика", в комнате за Волкмаром, лежит на тумбочке.
  9. Северо-западнее от телепорта «Снежный перевал», где залежи элекса. Он лежит в доме на первом этаже на синем контейнере.
  10. В пещере с лифтом и разбойниками, между телепортами «Лифт» и «Дельта реки», чуть южнее.
  11. Южнее телепортала «Преобразователь в Таваре». В здании заправочной станции.
  12. От преобразователя в Игнадоне на северо-запад по дороге в Ксакор. Справа будет заправочная станция. В сейфе.
  13. По дороге из Купольного города к Преобразователю в северной Абессе. Посередине будет туннель в горах. На полке рядом с сейфом.
  14. От телепорта «В трёх соснах» на восток. Слева будет холм с вышкой связи, окруженной забором. С внешней стороны забора сейф, код 6584.
  15. Форт, в хижине Бестии, на столе.
  16. Телепорт «Маленький лагерь». В подвале здания, на ящике.

ГалереяПравить

  • Местонахождение самоцвета. Карта
  • Местонахождение самоцвета в гидросооружении. Карта 3
  • Вид на самоцвет в гидросооружении. Вид 3
  • Ксакор - самоцвет в доме. Карта 9
  • Ксакор - самоцвет в доме. Вид 9
  • Местонахождение самоцвета на автозаправке. Карта 11
  • Вид на самоцвет в автозаправке. Вид 11