ELEX Вики
Advertisement
Это незавершенная статья

"Когти" — тайная организация воров в игре ELEX.

« Мы независимая группа, стремящаяся к перераспределению богатства в свою пользу. »
— Гектор

Описание

Штаб-квартира организации "Когтей" располагается в канализации под Купольным городом. Попасть туда можно, если у игрока есть ключ, который можно получить в местной таверне у бармена Вито. Ключ можно украсть или выполнить задание Катты, Крысы или Ксандера, и получить тайный знак - их "коготь", после этого в конце диалога Вито сам даст ключ. После чего станет активным задание "Странный механизм". В северо-западной части города на стене есть замочная скважина "Странный механизм". Активировав его, недалеко от вас откроется потайной вход в канализацию города. Проследовав по канализации, справа на входе будет стоять Дарий. Ему нужно будет показать Коготь Катты, Коготь Ксандера или Коготь Крысы, или сказать, что ключ взят у Вито. Так же, если есть коготь, но нет ключа, можно попасть в штаб, пройдя мимо городской стены и попав в канализацию. После того, как Дарий пропустил игрока в штаб, там будут Гризу и Ясма, а дальше, в конце зала — Гектор.

Если игрок вступит к "Когтям", то ему станет доступна цепочка их заданий. Брать задания надо в своем сундуке в штаб-квартире, ключ от которого даст Гектор. Игрок также получит ключ и от сундука, в котором будет появляться награда после успешного завершения задания. Сперва игроку доступно только одно задание, потом сразу два и после — три. Сдавать добытое нужно в "тайники", которые в виде мусорных баков, есть в каждом крупном городе.

Члены фракции :

  • Гектор — глава фракции
  • Ясма — учитель ремесел
  • Гризу — торговец в штаб-квартире Когтей
  • Катта — изгнанница на Острове берсерков в Эдане
  • Ксандер — охранник ворот в городе Хорт
  • Дарий — охранник на входе в штаб-квартиру Когтей
  • Крыса — попрошайка в городе Форт
  • Джакс (если примет предложение Гектора)

Задания Когтей :

Примечание

  • На столе в штаб-квартире "Когтей" можно найти уникальное стрелковое оружие Могущество архонта.
  • Мусорные баки, в которые нужно сдавать краденое, появляются в игре после вступления в организацию "Когти".
  • Награда за задания Когтей находится в нашем сундуке с названием "Мой сундук", а получение очередного задания в сундуке "Рабочий сундук".
  • После переворота в купольном городе и разговора с Гектором, городской тайный вход в канализацию будет закрыт, и чтобы вновь туда попасть игроку придется уже вне города с помощью реактивного ранца пробираться по скалам гор к западной или южной точке входа к "Когтям".
  • После завершения Джаксом всех заданий "Когтей" Гектор, Дарий, Ясма и Гризу отправляются в горы в поисках лучшей жизни. Поговорив с каждым из них можно получить ключи от их сундуков.
  • Ключи от сундуков Крысы, Катты, Ксандера можно украсть из их инвентаря путем карманной кражи.
  • Гильдия воров находящаяся под городом в канализации — прямая отсылка к игре "Готике 2".

Галерея

Advertisement