ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Дурас"
Icon Duras
[ Информация ]
Фракция
Берсерки
Локация(и)
Голиет,
Маленький лагерь,
Исток

Дурасперсонаж в игре ELEX. Один из возможных спутников Джакса.

Дурас воспользовался предоставленной Голиетом возможностью, превратившись со временем в могучего и благородного воителя.
— из игры

ОписаниеПравить

Дурас — благородный воитель, член фракции берсерков Эдана. Первый персонаж, который встречается в игре. После встречи с главным героем, предлагает ему помочь добраться до Голиета, города берсерков. Может рассказать о руинах, что смогут впоследствии стать лагерем главного героя. В дальнейшем может стать одним из его спутников. Также может быть убит в ходе задания по расследованию убийства Аскора.

ИсторияПравить

Впервые Джакс встречает Дураса во время своего пути от места крушения глайдера. Первое знакомство оказывается не самым удачным, поскольку Джакс пытается скрытно атаковать Дураса, приняв его за врага, однако Дурас замечает его и вырубает ударом кулака. Когда Джакс приходит в себя, Дурас говорит ему, чтобы впредь, если он собирается напасть на кого то, то пусть ведет себя более осторожно, так как он услышал его еще задолго как он к нему подошел. Сначала Джакс ведет себя недоверчиво по отношению к Дурасу и подозревает того в краже его имущества, однако позже отсеивает свои сомнения на этот счет. В диалоге с Дурасом Джакс узнает, что Дурас является одним из берсерков и помогает заблудшим и пропавшим, провожая их в обитель берсерков - Голиет. Позже Дурас интересуется, не видел ли кого нибудь Джакс в развалинах, на что герой, в зависимости от манеры поведения, отвечает отказом. Хоть и не сразу, Джакс соглашается на помощь, предложенную Дурасом и отправляется с ним в дорогу до Голиета.

Во время своего путешествия спутники натыкаются на развалины, в которые, по словам Дураса, ходили клирики, шпионившие для своей фракции, однако они наткнулись на стаю гниловепрей и забежали в развалины, но никто из них не вернулся. В зависимости от выбора Джакса, можно отправится с Дурасом осмотреть развалины, либо же продолжить дальше путь до Голиета. В первом случае главный герой вместе с Дурасом отправляется осматривать руины Старого мира. Разобравшись с гниловепрями в руинах и забрав вещи с тел погибших клириков, включая их оружие, герои продолжают путь до Голиета.

Позже герои добираются до ворот Голиета и Дурас предоставляет героя самому себе, а сам отправляется в лагерь и все время проводит недалеко от крепости, в которой находится временный предводитель берсерков.

Спустя некоторое время, Джакс вновь встречается с Дурасом и тот просит его помочь провести расследование и найти убийцу одного из берсерков - Аскора. Допросив всех подозреваемых, по совету Дураса, Джакс приходит к выводу, что никто из них не виновен. Однако позже Дурас предлагает за

СнаряжениеПравить

Одет в сет воина без шлема. Вооружение генерируется из уровневого списка берсерков:

ЗаданияПравить

Задание, в котором Дурас просит Джакса помочь найти убийцу Аскора, допросив возможных подозреваемых.

ГалереяПравить

  • Дурас возле локации "Руины отеля в Голиете". Вид