ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Дневник официантки 1документ и предмет для задания в игре ELEX.

ОписаниеПравить

Очень старый дневник официантки из придорожной закусочной.

СодержаниеПравить

Дорогой дневник

Сэнди – мерзавец. Как только накоплю денег, делаю ноги отсюда. Найду себе работку получше и свалю.

Думаю, надо в "Бескрайние небеса" податься. Платят там куда лучше. Реклама у них потрясающая; даже если половина там – вранье, все равно лучше, чем здесь.

Хватит с меня этого места и парней, которых он пускает в гостевую комнату. Последний там больше месяца уже живет. Он постоянно на меня пялится ...

Ему больше заняться нечем? Только и знает, что сидеть за одним и тем же столом и что-то писать в свой долбаный блокнот. Думает, наверное, что он художник или кто-нибудь в этом роде. Его взгляд сводит меня с ума.

Сегодня он слушал радио ...

Там один человек рассказывал, что скоро прилетит комета и все уничтожит.

От одной только мысли руки трясутся. Конечно, это был просто псих, который пробрался на радио, но он говорил с такой убежденностью ... просто псих, конечно, да ...

Сэнди не верит слухом. Говорит, пусть столовая работает. Хочет даже устроить вечеринку в честь той кометы, которая должна нас прибить. Куча народа в панике, на дорогах везде пробки. Люди ищут убежища то тут, то там. Сэнди берет их деньги и смеется над ними, думает, что они идиоты.

Вечером заявилась женщина в истерике. Кричала, что мы все умрем.

Сэнди, конечно, не даст мне денег на дорогу. Он-то в комету ни капельки не верит.

МестонахождениеПравить

Западный Тавар, рядом с телепорталом "В трех соснах". Находится в закусочной "Сэнди Пайнс", в задней комнате с радио.

ПримечаниеПравить

Смотри также :

ГалереяПравить

  • Местонахождение дневника. Карта