ФЭНДОМ

Дневник Гуннаратекст в игре ELEX.

ОписаниеПравить

Воспоминания берсерка-паладина.

Ценность: 10 Icon Elexit
Тип: книга

СодержаниеПравить

День изгнания
1-й день моего изгнания:

Вот я и оказался в Долине Проклятых, и все из-за этого кретина. Надеюсь, его сестра сдохнет к моменту моего возвращения, иначе мне придется убить ее самому. Если я столько проживу. Я пока не представляю, как мне тут выжить. В первую очередь нужно решить вопрос с ночлегом. Нужно держаться подальше от лагеря дровосеков, так что попробую сунуться в руины.

2-й день изгнания: Я встретил других изгнанников. Двоих пришлось убить, чтобы остальные отстали. Черт, что я делаю здесь в окружении преступников?

5-й день изгнания: Изгнанники, с которыми я живу, хорошо организованны. Днем часть охотится, а другая часть истребляет местных хищников. Сегодня моя смена.

Несколько недель спустя: Я перестал считать дни. Какая разница; дожить до заката — уже маленькая победа. Ночью что-то случилось. В руины пришел тролль. Быть беде. С таким оружием его никому не победить.

2-й день с прихода тролля: Изгнанники рассказывают про тролля ужасные истории. Винят мутации в этом районе.

8-й день с прихода тролля Кое-кто из изгнанников пропал. Должно быть, сбежали под покровом темноты. Возможно, тролль навел их на мысли о побеге?

9-й день с прихода тролля: Похоже, тролль знает, где искать людей. Он выходит из руин на поиски.

10-й день. Что нужно этому троллю? Такое ощущение, что он за нами следит. Или охотится. Ночью я слышал странные звуки, и снова пропали люди. Сегодня я точно не засну. Посмотрим, что будет завтра. Возможно, нужно сходить туда и все осмотреть.

Местонахождение Править

В инвентаре у Гуннара.