ELEX Вики
Advertisement
ELEX Вики
1882
страницы
Это незавершенная статья

Maxresdefault.jpg

Джакс — главный персонаж в игре ELEX.

« После неудачного покушения Джакс перестал употреблять элекс, который некогда сделал из него могущественного альба-командора. Чтобы выжить, ему теперь придется приобрести новые навыки. »
— из игры

История

Джакс был взращен во фракции альбов и вскормлен на чистом элексе, что позволило укрепить его тело и отринуть эмоции. Живя в мире холодной логики и военной дисциплины, он быстро поднялся по служебной лестнице и стал грозой всех инакомыслящих.

На момент начала событий игры, Джакс был отправлен в земли Свободных людей в целях разведки и поисков информации, однако его глайдер оказался сбит неизвестным, из за чего главный герой потерпел крушение. Сам командор альбов выжил, но после того как он вышел из лётного транспорта с целью осмотреться, героя встречает его брат Каллакс со своей охраной и выносит Джаксу смертный приговор, говоря, что Директива альбов не терпит провалов миссий. Один из солдат стреляет в протагониста, однако Джакс остаётся в живых, лишь потеряв сознание.

Придя в себя он обнаруживает, что его снаряжение украдено, а в его организме не осталось ни крупицы элекса. Некогда могущественный, бесчувственный командор альбов впервые начинает испытывать эмоции. Решив во чтобы то ни стало найти вора и вернуть снаряжение, герой решает сперва осмотреться.

Пройдя к старому зданию, он обнаруживает сломанным одного из своих дроидов КРОНИ-У3, но того уже не починить. Джакс вспоминает, что у него имеется и второй дроид - КРОНИ-У4, однако тот пропал и нигде в окрестностях его нет. Герой решает, что было бы неплохо его найти, поскольку тот оказался бы ценным спутником и решает продолжить путь. Осмотрев развалины Старого мира, протагонист обнаруживает свой реактивный ранец, который, по предположению героя, обронил вор, укравший снаряжение Джакса. Взяв своё добро, герой выходит из развалин и видит сидящего незнакомца, точащего топор. Предварительно решив, что если кто-нибудь из Свободных людей узнает его, то сразу прикончит, Джакс решает нейтрализовать воина. Однако незнакомец обнаруживает герой, когда тот пытается подкрасться и одним ударом вырубает его.

Очнувшись, протагонист понимает, что незнакомый воин не узнаёт его и хочет помочь ему. Незнакомцем оказывается берсерком - представителем одной из гильдий Свободный людей. После не слишком удачного знакомства герой узнаёт, что берсерка зовут Дурас. Узнав, что воин занимается поиском обездоленных с целью отвести в Голиет, дав шанс на новую жизнь, Джакс, хоть и с недоверием, но принимает его помощь. Дурас вводит героя в курс дела, говоря, что в одиночку в землях Свободных людей не выжить, и Джакс решает отправиться с ним в город берсерков.

Перед этим протагонист вместе с Дурасом решает осмотреть руины Старого мира, в которых недавно пропали разведчики из фракции клириков. Рядом с руинами, Джакс видит заброшенный лагерь и решает сделать его своим основным главным пунктом. Разобравшись с мутантами и забрав оружие погибших клириков, компаньоны продолжают путь и со временем доходят до Голиета. Дурас рассказывает герою об альбах-отступниках - людях, продолжающих принимать элекс, однако несогласных с Директивой альбов, после чего герой остаётся предоставленным сам себе.

Примечание

  • У Джакса есть имплант, что замечает Йора, приняв это за обычную технологию и посоветовав не пользоваться технологиями.

Галерея

Advertisement