ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Гибрид"
Hybrid
[ Информация ]
Фракция
Альбы
Должность
Предводитель
Локация(и)
Ледяной дворец

Гибридперсонаж в игре ELEX.

ОписаниеПравить

Бывший учёный Адам Чарльз Докинз, выживший после падения кометы, но превращенный переизбытком элекса в мутанта. Своей логикой смог подчинить альбов и убедить их в том, что сможет помочь им достичь новой ступени эволюции. Активно ведет войну с остальными группировками, в целях заполучить весь элекс на Магалане. Несмотря на всю проявленную жестокость и казалось бы злобу, он не желает смерти всему сущему и наоборот пытается спасти весь Магалан от надвигающейся катастрофы, это можно подтвердить тем, что Кайя буквально "повторяет" слова Гибрида, т.к и он, и она говорят, что елекс был кем то послан, и он живой

СпособностиПравить

За всю жизнь Гибрид получил большую силу из-за Элекса, который поглощал, потому он смог найти решение как использовать эту силу.

Его тело полностью покрыто механичным костюмом, которое не только дает защиту его основному телу, а и дает ему способы использовать силу Элекса эффективнее.

1- Первая его способность- это одна из механических рук, которая испускает плазму Элекса в очень большой концентрации, это оружие не сравниться даже с самыми сильными бластерами Клириков и Альбов. Так же он удара появляется временный электрический разряд на теле, которое забирает жизни.

2- Вторая его способность- это другая рука, с помощью которой он стреляет ракетами. Боевая мощь этих ракет сможет пробить даже самую прочную броню. Удар может сбить с ног.

Несмотря на эти две руки, Гибрид неплохо атакует и в ближнем бою, непосредственно этими руками. Удар может сразу сбить с ног, однако атаковать его в ближнем бою довольно опасно, ибо если подойти, то на игрока сразу наденется электрический урон, который будет не сниматься, пока не отойти от Гибрида, да и еще он не даст расслабиться своими ударами руками, потому нужно уметь очень хорошо уворачиваться, если вы хотите победить его в ближнем бою, но не забывать отходить, чтобы восполнить жизни, которые забирает Электрический удар и его удары руками, а так же не забывать про трех Альбов, которые появляются при битве, от чего драться в ближнем бою еще сложнее, ибо будут мешать Альбы.

Тактика бояПравить

Есть несколько тактик его победить, 1- первая- это атаковать магией или бластером, оружием Изгоев( только дальнобойным) по Гибриду с далека, при этом уворачиваясь от его атак бластером и ракетами.

2- Вторая- это драться с ним в ближнем бою, то есть уметь уворачиваться от атак и отходить, чтобы восполнить жизни. Однако эта тактика плохая, ибо будут мешать три Альба, которое тоже появляются при битве с Гибридом, а даже если убить этих три Альба, то они снова появятся.

Итог, лучшая тактика, это убивать из далека, уворачиваясь от его атак и убегая от Альбов ( убивать этих Альбов нет смысла, ибо они появляться за секунд 30, так что у вас не будет время даже атаковать Гибрида, так что лучше от них убегать).

МестонахождениеПравить

Ледяной дворец.

ГалереяПравить

  • Местонахождение на карте
  • После победы над Гибридом