ELEX Вики
Advertisement
ELEX Вики
1885
страниц

Бестияперсонаж и один из возможных спутников в игре ELEX.

« Несмотря на проблемы с дисциплиной и дрянной характер, сестра Логана Бестия - опытная воительница и добрая душа. »
— из игры

Описание

Бестия — девушка-изгой, одна из влиятельных личностей в Форте. Сестра Герцога Таварского (Логана).
Поначалу она откажется общаться с главным героем. Для этого ему потребуется после первого разговора поспать до следующего утра, после чего Бестия решит с пообщаться с Джаксом, о чем и сообщит ее охрана.

Станет командиром армии клириков в битве с альбами, охраняющими преобразователь в Игнадоне. После этой битвы может стать спутником главного героя.

Со временем, совершая совместные вылазки на особо опасных мутантов, Джакс может начать интересоваться, почему Бестия так безрассудно себя ведёт, совершая подобные действия. Изначально воительница ничего не расскажет, но спустя время, по мере того как Джакс будет проявлять всё более тёплое отношение к спутнице, после совместной победы над элексетором Парсеком, Бестия откроется Джаксу и расскажет, что у неё неизлечимая болезнь, под названием Серая смерть. Но даже если суметь изготовить от неё лекарство, далеко не факт, что оно подействует. Джакс решительно предлагает свою помощь по попытке излечения данного недуга и Бестия, хоть и без капли веры в успех, соглашается на это. Раздобыв в библиотеке клириков рецепт лекарства от болезни, а позже и редчайшие ингредиенты, Джакс обращается к лекарю (им может быть Калдрим или Док) за помощью в приготовлении исцеляющего средства и, спустя некоторое время, лекарство будет готово. Бестия выпивает его и спустя пару-тройку дней обнаруживается, что лекарство подействовало и жизни девушки больше ничего не угрожает. В следствии вышеизложенных событий, Бестия влюбляется в Джакса и герой может провести с ней ночь, таким образом начав с ней романтические отношения.

Снаряжение

Одета в одежду женщин-изгоев. Вооружение генерируется из уровневого списка изгоев :

Местонахождение

Тавар, восточная часть города изгоев Форт.

Задания спутника:

Перечень и структура заданий, которые можно выполнить, имея спутником Бестию :

Примечание

  • Если Джакс при первой встрече будет раз за разом начинать диалог с Бестией до того как она сама позовёт героя для разговора, то опасная дама выйдет из себя и вместе со своими телохранителями атакует протагониста.
  • Один из двух возможных любовных интересов главного героя.

Галерея

Advertisement