ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Арксперсонаж и один из возможных спутников в игре ELEX.

На первый взгляд Аркса можно было принять за неудачника, отвергнутого Ледяным дворцом. Его поступки, однако, выдавали недюжинную силу и острый ум.
— из игры

Описание

Аркс — альб-отступник, находящийся недалеко от Купольного города. Был изгнан собратьями из Ксакора за свои "исследования". Аркс — каннибал, поедающий тела альбов, вместе с их плотью получающий и энергию элекса, сконцентрированную в их мозгах. После окончания его заданий по убийству командоров альбов, в качестве благодарности, приглашает героя на "трапезу". Также может быть убит или помилован на усмотрение игрока. Если главный герой решит сохранить ему жизнь, то Аркс станет одним из возможных спутников главного героя.

Снаряжение

Одет в сет солдата альбов без шлема. Вооружение генерируется из уровневого списка клириков:

  • Энергетический щит + меч аколита / увещеватель / шестопер либо двойной молот / стазисный двойной молот I / молот Калаана / стазисный молот Калаана I.
  • Лазерный бластер LSR-T, лазерная винтовка ЛТ-5, лазерная винтовка, плазменный бластер PLS-C, плазменный бластер PLS-T, плазменная винтовка, огнемет "Тип Б" , огнемёт "Тип А".

Местонахождение

Находится на юго-востоке от Купольного города. На дороге, в строении похожем на остановку.

Задания

  • Альб-изгнанник
  • Головы с плеч
    • Трофей из Ксакора
    • Останется только один
    • Без головы в Игнадоне
  • Пиршество
  • Подготовка Аркса
  • Главный вход
    • Особый трофей

Галерея

  • Местонахождение Аркса. Карта
  • Место, где находится Аркс. Вид

Цитаты

  • При входе в Голиет: "Голиет. Родной город берсерков. Грязь, гниль и плесень. Самая большая фабрика по производству вирусов по эту сторону гор."
  • "Комета уничтожила всех, кто был слишком слаб, чтобы расчистить место для альбов."
  • "Лучше было бы уничтожить все эти развалины. Прошлое только отвлекает от цели."
  • "Люди Старого мира очевидно не ценили функциональность. Ты погляди на это убожество."
  • "Что? Только не говори мне, что хочешь полюбоваться пейзажем."
  • Про седрце мира: "Эта дрянь высасывает элекс из земли и загрязняет его, делая непригодным для наших преобразователей. Их все надо уничтожить."