ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Аркс"
Аркс
[ Информация ]
Фракция
Сепаратисты
Локация(и)
Абесса

Аркс — возможный спутник в игре ELEX.

ОписаниеПравить

Аркс — альб-сепаратист, находящийся недалеко от Купольного города. Был изгнан собратьями из Ксакора за свои "исследования". Аркс — каннибал, поедающий тела альбов, вместе с их плотью получающий и энергию элекса, сконцентрированную в их мозгах. После окончания его квеста по убийству командоров альбов, в качестве благодарности, приглашает героя на "трапезу". Также может быть убит или помилован на усмотрение игрока. Если главный герой решит сохранить ему жизнь, то станет одним из спутников главного героя.

СнаряжениеПравить

Одет в сет солдата альбов без шлема. Вооружение генерируется из уровневого списка клириков:

  • Энергетический щит + меч аколита / увещеватель / шестопёр либо двойной молот / стазисный двойной молот I / молот Калаана / стазисный молот Калаана I.
  • Лазерный бластер LSR-T, лазерная винтовка ЛТ-5, лазерная винтовка, плазменный бластер PLS-C, плазменный бластер PLS-T, плазменная винтовка, огнемёт Тип Б , огнемёт Тип А.

МестонахождениеПравить

На юго-востоке от купольного города. На дороге в строении похожем на остановку.

ГалереяПравить

ЦитатыПравить

  • При входе в Голиет: "Голиет. Родной город берсерков. Грязь, гниль и плесень. Самая большая фабрика по производству вирусов по эту сторону гор."
  • "Комета уничтожила всех, кто был слишком слаб, чтобы расчистить место для альбов."
  • "Лучше было бы уничтожить все эти развалины. Прошлое только отвлекает от цели."
  • "Люди Старого Мира очевидно не ценили функциональность. Ты погляди на это убожество."
  • "Что? Только не говори мне, что хочешь полюбоваться пейзажем."
  • Про седрце мира: "Эта дрянь высасывает элекс из земли и загрязняет его, делая непригодным для наших преобразователей. Их все надо уничтожить."